Введение в Microsoft Office 2000



         

Методика проведения исследований в процессе разработки Office 2000


В ходе проектирования, разработки и тестирования новых продуктов Microsoft проводит множество исследований самых разных типов. Их непосредственные результаты, а также прогнозируемые потребности пользователей помогают находить новые пути совершенствования продуктов и учитывать в них постоянно развивающиеся пользовательские запросы. Ниже приведены методы исследования, которые Microsoft применяла при разработке комплекта Office.

Консультативный совет по Office (Office Advisory Council – OAC).

Этот орган, созданный корпорацией Microsoft впервые, позволил наладить открытую связь между разработчиками комплекта Office и его конечными потребителями. В состав консультативного совета вошли специалисты различных рангов, представляющие более 1 миллиона пользователей настольных систем, работающих с комплектом Office. Они принимали самое непосредственно участие в разработке его новой версии на всех этапах, от начального до завершающего. Члены ОАС помогли Microsoft в полной мере понять потребности пользователей и сосредоточить свои усилия на наиболее важных аспектах совершенствования Office 2000, например, на снижении общей стоимости владения, расширении возможностей сотрудничества в Интернете и повышении легкости использования приложений. При подборе членов консультативного совета учитывалась структура информационных технологий в организации, установленные и используемые технологии, количество настольных систем, размер компании, ее отраслевая принадлежность и географическое расположение. Благодаря такому подходу удалось сформировать по-настоящему представительный орган, отражающий интересы всех существующих сегодня категорий пользователей настольных систем.

Благодаря беспрецедентному уровню участия клиентов в разработке нового продукта совет смог сформулировать один из самых полных подходов, который оказавший большое влияние на процесс проектирования. Проектировщики и разработчики, менеджеры программ, инженеры по удобству использования, специалисты по планированию продукции, тестеры, инженеры по поддержке программных средств и специалисты по маркетингу – все они тесно взаимодействовали с ОАС, чтобы определить и подтвердить требования к продукту и направления его совершенствования.




Содержание  Назад  Вперед