Введение в Microsoft Office 2000



         

Методика проведения исследований в процессе разработки Office 2000 - часть 3


Применяя метод ситуативных опросов, который широко распространен в социальной антропологии, специалисты Microsoft смогли получить ясное представление о той роли, которую играет компьютер в повседневном рабочем процессе. Такой подход позволил разработчикам больше узнать о процессе создания документа или электронной таблицы, а не просто о применении отдельных функций продукта. Затем удалось выявить области, где требовалось добавить новые функции или расширить существующие возможности.

Информация службы технической поддержки. Все обращения пользователей документируются и заносятся в базу данных службы технической поддержки Microsoft, что позволяет выявить основные тенденции и проблемы, подлежащие решению.

Тесты производительности. На протяжении всего процесса разработки комплект Office постоянно подвергался тестированию производительности в лаборатории отдела приложений для настольных систем Microsoft (DADLab). Благодаря этому разработчики всегда могли проверить, как то или иное изменение исходного текста сказывается на производительности приложения, и своевременно внести необходимые исправления.

Предложения пользователей. Microsoft развернула специальную систему сбора предложений пользователей по улучшению своей продукции. Большая часть информации поступает сюда из “системы учета пожеланий”, в которую передается информация с веб-узла Microsoft, сообщения электронной почты, данные из обращений в службу технической поддержки и телефонных звонков по “линии пожеланий” Wish Line. Вся собранная таким образом информация заносится в единую базу данных и систематизируется для дальнейшего анализа.




Содержание  Назад  Вперед