Приступая к работе над очередной версией Office, Microsoft опиралась на сильный принцип и захватывающую идею: предоставить пользователям лучший интегрированный комплект средств связи и повышения производительности, ориентированный на Интернет и позволяющий создавать, совместно использовать и анализировать деловую информацию. Выпуская Office 2000, Microsoft реализует такую концепцию и снова подтверждает свое лидирующее положение в этой области. Он должен стать стратегической платформой, которая пригодна для развертывания в глобальном масштабе и учитывает самые разные требования пользователей и тенденции развития рынка.
Концепция Office 2000 родилась из слияния информации из следующих источников:
·
пожелания пользователей;
· направления и тенденции технологического развития;
· неосознанные потребности пользователей.
Во-первых, огромное значение для понимания того, как комплект Office используется на практике, имела обратная связь с потребителями. Беседы с ними, посещения различных компаний, анализ обращений в службу технической поддержки Microsoft и исследования закономерностей применения позволили четко представить, что именно необходимо пользователям в комплекте приложений для настольных систем. Например, мы неоднократно слышали требование потребителей и аналитиков снизить общую стоимость владения на этапе развертывания системы. В ответ Microsoft сосредоточила дополнительные усилия, чтобы сделать Office 2000 хорошим вложением средств для корпоративных клиентов за счет снижения стоимости владения, поддержки масштабируемых, гибких и настраиваемых вариантов установки, а также перехода к единому исполняемому файлу и единой среде разработки. Более того, Office теперь выходит далеко за границы настольных систем и позволяет использовать Интернет для связи, сотрудничества и разработки приложений.
Во-вторых, Microsoft вложила немало средств в повышение функциональности Office 2000, чтобы помочь пользователям сохранить конкурентоспособность на постоянно меняющемся технологическом рынке.