Залогом успеха современного предприятия в немалой степени является его способность обеспечить эффективную обработку информации и своевременную доставку ее потребителям. Правильно организованные прием, хранение, обработка и анализ данных позволяют оценить состояние дел компании, производить планирование на ближайшее будущее и оценку дальнейших перспектив, своевременно принимать решения об изменении политики ведения бизнеса, реорганизации структуры, техническом перевооружении и т.п. Поскольку существует множество способов приема, передачи, хранения и представления информации, в процесс создания единого информационного пространства организации вовлекается масса систем, реализующих это многообразие. В этих условиях естественным представляется желание компаний получить в свое распоряжение интегрированные наборы серверных приложений, сопрягаемых друг с другом и с существующими решениями с наименьшими затратами усилий и средств, и позволяющими легко наращивать функциональность базовых компонент за счет подключения дополнительных модулей. Microsoft BackOffice представляет собой именно такой интегрированный серверный комплект, компоненты которого обеспечивают реализацию таких узловых подсистем информационного пространства как: